Өлең, жыр, ақындар

Все профессии хороши

Школа: И. Рыбалко

Дата: 26.01 2018г.

ФИО учителя: Бейсебаева Ляйля Орынбеккызы

Класс: 4 "В" класс.

Количество присутствующих:

                    отсутствующих:   

                                      Тема:  Все профессии хороши

Цели обучения: Выработать навыки выразительного осознанного чтения и содержательного пересказа; научить отвечать на вопросы; пополнить лексический запас учащихся; закрепление изменения глаголов по лицам и числам, их окончаниями; воспитание уважительного отношения к труду.

 

 

 

    Цель урока

Все учащиеся смогут: читать текст, отвечает на вопросы

 

Большинство учащихся смогут: пересказывать содержания прочитанного определять основную мысль текста

 

Некоторые учащиеся смогут: совершенствовать каллиграфические навыки; соблюдение высоты, ширины и наклона прописных букв

 

  Языковая цель

Полиязычие: Фармацевт - Дәрі - дәрмек жасаушы маман - Pharmacist

Профессия Мамандық - Profession

Нельзя шуметь-шулауға болмайдыbe quit , stop talking

Привитие ценностей

Воспитания уважительного отношения к труду

Межпредметные  связи

Казахский язык, английский язык

Навыки использования ИКТ

Слайды, плакаты, стикеры, оценочная таблица для само и взаимооценивания

Предварительные знания

Как правильно?

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

 

  1. Организационный момент.
  2. Приветствие. Психологический настрой к уроку

Всем, всем! Добрый день!

Прочь с дороги злая лень!

Не мешай учиться!

Не мешай трудиться

 

 

 

 

Середина урока

 

III.    Актуализация знаний. Загадки

    1.   Скажите, кто так вкусно

          Готовит щи капустные,

          Пахучие котлеты,

          Салаты, винегреты,

          Все завтраки, обед. (Повар)

  

    2. Встаем мы очень рано

        Ведь наша забота-

        Всех отвозить по утрам на работу (Водитель)

 

   3. Он бревно отешет ловко,

       Стены сделает, навес

       У него смолой спецовка,

       Как сосновый пахнет лес. ( Плотник)

 

  4.  Я учу ребятишек читать и писать,

       Природу любить, пожилых уважать.

       Кто я, ребята?  ( Учитель)

 

  5.  В книжном море он бескрайнем

       Настоящий капитан.

       Отыскать любую книжку

       Помогает быстро нам! (Библиотекарь)

 

  6.  В прошлый раз был педагогам,

       Послезавтра – машинист.

       Должен знать он очень много,

       Потому что он -…(Артист)

 

  7.  Этот врач не просто доктор,

       Лечит людям он глаза,

       Даже если видишь плохо,

       Разглядишь ты всё в очках.   (Окулист)

 

  8.  Он проснётся на заре,

       Снег расчистит на дворе.

       Все дорожки подметёт

       И песком посыпет лёд.   (Дворник)

 

  9.  В цирке он смешнее всех.

       У него – большой успех.

       Только вспомнить остаётся,

       Весельчак тот как зовётся.  ( Клоун )

 

  10. Встанем мы, когда вы спите,

        И муку просеем в сите,

        Докрасна натопим печь,

        Чтобы хлеб к утру испечь.  (Пекари)

 

 Работа с текстом: «Все профессии хороши»

Чтение текста учениками

 Полиязычие: Словарная работа;

 Учитель –мұғалім - teacher

 Доктор - дәрігер – Doktor

 Лётчик – ұшқыш - pilot

 Художник- суретші – painter

 Фармацевт - Дәрі - дәрмек жасаушы маман - Pharmacist

Профессия – мамандық - Profession

Нельзя шуметь - шулауға болмайды– be quit ,stop talking

Ответы на вопросы по тексту

Кем работает мама девочки Аяжан?

Что знает Аяжан о её работе?

О каких профессиях мечтает Аяжан?

Что посоветовал ей отец?

Работа с правилом. Изменение глаголов по лицам

Как изменяются глаголы и их окончания. Измените устно глаголы:  Читать, играть

Работа в тетрадях: Упражнение 4. Составьте предложения по схеме. Напишите 2-3 предложения.

Миша будет (кем?) врачом

Нина будет (кем?) балериной

Витя будет (кем?) архитектором

Физминутка:

 Кластер: « Профессия »

Игра с классом «Да - Нет?»

Если вопрос поставлен правильно – «Да», а если в вопросе содержится ошибки – «Нет»

Правда ли, что пекарь доит корову?

Правда ли, что фотограф перевозит людей?

Правда ли, что кондитер печет торты и пирожные?

Правда ли, что ветеринар лечит людей?

Задание «Профессии ассоциации»

Шланг, вода, костюм  (пожарный)

Зеркало, ножницы, расческа  (Парикмахер)

Поварёжка, колпак белый, кастрюля  (повар)

Мяч, кеды, форма  (футболист)

Краски, кисть, картина  (художник)

 

Описание: C:\Users\Aser7\Downloads\блог самое важное ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ 2.jpg

 

 

 

 

 

Слайды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

Картинки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              

 

 

 

 

 

 

https:youtu.be/hroHApWK578

 

Кластер

Слайды

 

 

Конец урока

 

Итог урока. Рефлексия: «Звездное небо»

все было понятно – зеленый цвет, не все было понятно – желтый цвет, ничего не понятно – красный цвет

Стикеры, плакат

 

Дополнительная информация

Дифференциация

Как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися

Оценивание 

  отлично

  молодец

 аккуратно

Межпредметная связь

Казахский язык, английский язык


Пікірлер (1)

Пікір қалдырыңыз


Қарап көріңіз